airevgeny (airevgeny) wrote,
airevgeny
airevgeny

Москва

Сегодня приехал из Москвы, был там пару дней. Москвичи ну просто не могут не придумать какую-нить навящивую фишку и распространить её на всю страну. В этом сезоне у них в моде слово "антикризисный" при чём обзывают они этим словом всё подряд. На биллбордах прямо и висит: Антикризисная мебель, Антикризисный автомобиль... антикризисный кредит. Но больше всего мне понравилось когда я случайно посещал выставку по световому оборудованию и услышал как манагер рекламирует клиенту какую-то хрень: "А вот это хит сезона "Антикризисный светильник", у него установлена защита от кражи лампы." Оказывается москвичи во время кризиса собираются воровать лампочки.

И еще на этой выствке поразил настоящий чайна-таун, один этаж огромного павильона полностью занимали китайские экспозиционеры торгующие всякими светодиодами, каждая компания сняла стенд 2х2 метра, а компаний таких было ну штук 50-60. К примеру сказать что этажом выше на такой же площади уместилось 4-5 немецких компаний. Зато на некоторых китайских стендах висели бумажки где коряво от руки было написано: "Говарим по русский!". Я хотел сфоткать - но посчитал это не полит корректным, всё-таки же учат великий могучий и это уже позитивно. И еще к каждому стенду прилагась "симпатичная" по мнению китайцев китаянка. А многие директоры компаний были похожи на Джеки Чана :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 6 comments